Техническая поддержка
Внимание!
В связи с участившимися случаями передачи сотрудниками своего пароля третьим лицам с настоящего момента одновременная работа нескольких человек под одним логином НЕВОЗМОЖНА.
Если во время работы с Банком данных у Вас открылось окно "Вход на портал", или при сохранении данных возникла ошибка, значит, с Вашего логина был выполнен вход другим человеком. В этом случае рекомендуем немедленно сменить пароль и в дальнейшем никому его не передавать.
Если Вы ранее работали под чужим логином, пожалуйста, обратитесь в Службу поддержки support@rcompany.kz для получения собственного логина.
Напоминаем, что незаконное разглашение данных, находящихся в Банке данных детей-сирот, является административным правонарушением и влечет штраф в размере тридцати месячных расчетных показателей (ст. 135 КоАП РК).
Порядок действий в случае возникновения ошибок в программе:
1. Во время нахождения ошибки на экране нажать на клавишу PrintScreen (или Prt Sc) на клавиатуре. Снимок экрана будет скопирован в буфер обмена.
2. В новый файл MS Word вставить снимок экрана (правая кнопка мыши – Вставить или клавиши Ctrl+V)
3. Указать время возникновения ошибки и действия, которые к ней привели
4. Файл отправить на почту специалисту
В случае ввода неправильных данных писать специалисту в формате:
1. Номер анкеты с ошибочными данными
2. Название раздела
3. Описание ошибки
Продолжать ввод данных в указанной анкете можно после ответа специалиста.